Инструкции и указания

Игры на занятиях по английскому языку для дошкольников

Обучение иностранным языкам – занятие очень увлекательное и очень ответственное. Новое время требует от учителей нового подхода к этой проблеме. Значительная роль при обучении иностранным языкам, в частности английскому языку, принадлежит использованию учебных игр или игровых упражнений.

Игра обостряет мыслительную деятельность учащихся; именно в игре дети усваивают общественные функции, нормы поведения; всесторонне развиваются. Развивающее значение игры заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции. Где эмоция – там активность, там внимание и воображение, там работает мышление.

Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В период школьного обучения игра не исчезает, она сохраняется как побочный, второстепенный вид деятельности наряду с учебной. Использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее детям. В каждую минуту занятия необходимо поддерживать у детей интерес, вызывать радость, восторг, восхищение через подвижные игры, игрушки, волшебные превращения.

         Игра подходит к любому типу занятия и виду обучения, позволяет оптимизировать процесс запоминания учебного материала, создает подлинную ситуацию общения, способствует развитию коммуникативной компетенции детей.

Игра не является самоцелью, а используется в сочетании с другими технологиями обучения.

Практика показывает положительное влияние на воспитательно – образовательный процесс всех видов игр: дидактических, подвижных, творческих. Каждая игра выполняет свою функцию, способствуя накоплению языкового материала у ребенка, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков, умений. Игры являются одним из приемов здоровьесберегающих технологий.

Существует шесть основных целей использования игр на уроках иностранного языка:

1. формирование определенных навыков;

2. развитие определенных речевых умений;

3. обучение уметь общаться;

4. развитие необходимых способностей и психических функций;

5. познание (в сфере становления собственно языка);

6. запоминание речевого материала.

Формирование коммуникативных умений у дошкольников посредством изучения английского языка в форме игры способствуют развитию умения сотрудничать друг с другом, активно слушать, развивать слуховое восприятие, подчиняться правилам.

По средством игры формируется устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, а также уверенность в успешном овладении им. Но хочется отметить, что игра имеет не только мотивационные функции.

Игра – разновидность общественной практики, действенное воспроизведение жизненных явлений вне реальной практической установки. Игровая деятельность на занятии английского языка не только организует процесс общения, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Задача учителя, согласно высказыванию Анатоля Франса, «пробудить любопытство детей, чтобы в дальнейшем его удовлетворить».

Игры должны соответствовать уровню подготовки детей и быть необходимыми для прохождения определённого лексического материала. С помощью игры хорошо отрабатывается произношение, активизируется лексический материал, развиваются навыки аудирования, устной речи. С её помощью можно снять психологическое утомление; её можно использовать для мобилизации умственных усилий детей, для развития у них организаторских способностей, привития навыков самодисциплины, создания обстановки радости на занятиях.

Использование на занятиях игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности дошкольников, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов детей, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ребенка вспомнить пройденное, пополнить свои знания.

Игра на уроке выступает в качестве приема закрепления знаний и способа тренировки.

Пальчиковая игра “My family” по теме «Моя семья. My Family»

(сгибают пальчики)

This is my mother

This is my father

This is my brother

This is my sister

This is me

All my family

Пальчиковая игра “ Fish”

Я поймаю эту fish, (ладошкой одной руки изображают рыбку)

Положу ее на dish (одну ладонь «рыбку» кладут на вторую ладонь «тарелку»)

Пальчиковая игра “Butterfly”

Fly, fly butterfly (скрестив ладони, изображают бабочку)

Fly, fly in the sky (поднимают руки вверх)

Пальчиковая игра “Fox”

Fox, fox длинный нос

 (соединяют большой, средний и безымянный пальцы вместе «длинный нос», указательный и мизинец прямые «уши»)

Игра «Паровозик» Учителю понадобится паровозик (или любая другая машинка с кузовом). Учитель – машинист (водитель). Звуки  — пассажиры. На каждой станции учитель объявляет номер платформы и пассажиров, которые должны сесть в вагон. Ребенок, у которого названный звук, присоединяется к паровозику.

Игра «Поймай звук» Игра на внимательность, закрепление звуков. Учитель заранее обговаривает какой звук должны «поймать» дети, затем поочередно называет различные, изученные звуки, дети внимательно слушают, слышав заранее обговорённый звук «ловят» его.

Игра «Найди пару» Детям предлагают карточки со звуками и карточки с изображением различных картинок, которые начинаются на определенный звук. Задача детей подобрать пару звук-картинка, например [d]-dog.

Игра “Hot potatoДети по кругу передают одну (или несколько, в зависимости от количества детей) запеченную «Горячую картошку» и проговаривают рифмовку:

Hot, hot, hot potato,

Pass it to your friend.

Hot, hot, hot potato –

In your little hand!

Ребенок, у которого по окончании песенки окажется в руках картошка, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один участник.

Игра «Toffee»

Вызываются двое желающих ребят. Они садятся на стульчики спиной друг к другу на расстоянии около 1,5 м. По полу протянута веревка, концы которой выступают из-под стульчиков, к ней посередине привязан мешочек с ирисками. По команде воспитателя игроки вскакивают с мест и бегут по часовой стрелке вокруг игровой площадки со стульчиками, а остальные дети – болельщики – подбадривают их песенкой:

I want a little toffee,

I want a little toffee,

Run, run, run, run,

Who has won?

Конец стиха – сигнал для игроков. Они должны вернуться к своим стульчикам, сесть и, дернув за конец веревки, вытащить мешок из-под своего стула. Счастливчик, которому это удалось, получает две конфетки из мешка, а его противник – одну конфету, за отвагу в охоте за сладостями. Игра проводится до тех пор, пока остаются желающие, в том числе и среди родителей, побороться за ириску.

Игра “What can you do?” по теме «Животные. Animals»

Детям предлагается вообразить себя каким-либо животным и на вопрос «What can you do?» они должны ответить: «I can run/jump/swim/fly»

Игра «Что изменилось?»

На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети меняют картинки (предметы) местами. Когда угадывающий называет то, что поменялось он переводит слово на английский язык.

 

Игра «Что это?»

В коробочке спрятаны изображения разных предметов. Ведущий раздает каждому участнику игры по одной картинке, причем от остальных она скрыта. Каждый игрок (по очереди) должен рассказать об изображенном у него предмете (или животном), не называя его. Разрешается лишь охарактеризовать его свойства и качества (цвет, размер, где встречается, где используется). Выигрывает тот, кто больше всех угадает изображений и назовет их на английском языке.

Игра «Светофор» по теме «Цвета. Colours»

Цель: закрепить названия цветов, развить внимание.

Необходимо обозначить место старта, за чертой, на старте стоят все ребята, на финише находится ведущий (светофор). Ведущий называет любой цвет, например “Blue”, дети должны внимательно осмотреть свою одежду, если в ней присутствует названный цвет, делают шаг вперед, если цвета нет, стоят на месте. Игра продолжается до тех пор, пока кто то не дойдет до финиша первым.

Игра «Узнайте животного по описанию» по теме «Животные. Animals»

Материал: предметные картинки с домашними животными.

Учитель предлагает детям найти то животное, которое он опишет.

Учитель: это животное имеет голову, ушки, острые зубы, туловище, ноги, хвост. Она охраняет дом, любит грызть кости.

Ребенок выходит и находит картинку с собакой, показывает ее детям, называя на английском языке.

Игра “Snowball” по теме «Животные. Animals»

Учитель бросает детям мяч и называет слово на английском.

1) они переводят

2) изображают это животное

Игра «Переводчик»

Учитель бросает мяч ребенку, называет слово на английском или русском, он переводит его и бросает учителю обратно мяч.

Игра “Snowmen and Sun”

Дети –снеговики в масках, учитель – солнце. По команде – Run! -снеговики убегают от солнца на стульчики.

Слова песни:

Snow, snow

Snowmen – grow! (снеговики растут- встают с корточек, тянут руки вверх)

Sun, sun

Snowmen – run! (снеговики убегают).

Игра «Покажи, где носик?» по теме «Части тела. Parts of the Body»

Игра на внимательность. Ребенок должен показать часть тела, только если учитель скажет, “please”

 -show me, please, nose.

-show me ears.

Игра “Wolf and hares” по теме «Цифры. Numbers»

Волк сидит в центре, спит. Зайцы напевают: What’s time, Mr.Wolf? Волк, называет число. Зайцы, считая, подходят к волку. Досчитав до названного числа на английском, волк вскакивает и начинает ловить зайцев.

Игра «Сломанный телефон»

Дети говорят друг другу на ушко английское слово, которое назвал учитель.

Игра: “Guess, who? “ по теме «Животные. Animals»

Учитель демонстрирует детям домик. Дети по очереди открывают окна, называют животных, которых там увидят. Аналогично такую игру можно проводить по любой теме занятия, изменяя картинки в окнах.

Игра с мячом “Touch” по теме «Части тела. Parts of the body»

Учитель называет часть тела и бросает мяч ребенку, а он должен дотронуться это частью тела до мяча.

Игра "What can you see?”

Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с изображением различных предметов, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”

Игра “At the zoo по теме «Животные. Animals»

Учитель предлагает детям отправиться в зоопарк. По пути в зоопарк дети вместе с учителем поют песенку:

We go, go, go

To the zoo,

To see brown bear

A big grey kangaroo!

В зоопарке учитель, указывая на животных, задает детям вопросы:

- What is this? – This is a crocodile.

- Is this a little crocodile? – No, this is a big crocodile.

- There are dolphins, bears, lions.

Игра «Скажи, какой?»

Цель: Учить детей выделять признаки предмета.

Учитель (либо ребёнок) вынимает из коробки предметы, называет их, а дети указывают на какой-либо признак этого предмета.

Если дети затрудняются, учитель помогает: «Это мяч. Какой он?»

Игра «Разбуди кота»

Цель. Активизировать в речи детей наименование детёнышей животных.

Материал. Элементы костюма животных (шапочка)

Ход игры: Кто-то из детей получает роль кота. Он садится, закрыв глаза, (как бы спит), на стул в центре круга, а остальные, по желанию избрав роль какого-либо детёныша животного, образуют круг. Тот, на кого укажет жестом воспитатель, подаёт голос (издаёт звукоподражание, соответствующее персонажу).Задача кота: назвать, кто его разбудил (петушок, лягушонок и т.д.). Если персонаж назван правильно, исполнители меняются местами, и игра продолжается.

Игра “Day/Night

Day-день-мыши бегают по полянке, сова спит.

Night-ночь- сова просыпается и ловит мышей.

Игра “What is missing?”

Дети закрывают глаза по команде “Close your eyes”.

“Open your eyes” открывают глаза и угадывают, какая игрушка пропала, называя ее на английском языке.

Игра “Yes-No”

Учитель или ребенок показывает детям игрушку, называет не/правильно на английском языке. Дети не/соглашаются – Yes/No- да/нет.

-this is a cat

-no! This is a dog.

Игра «По следам»

На полу раскладываются следы из бумаги. Дети наступают на следы, считают их на английском от 1 до 5 или от 1-10.

Игра «Угадай, кто»

Ребенку завязывают шарф на глаза, он берет игрушку, называет на английском. Дети не\соглашаются- Yes/no.

Игра “How many?” по теме «Цифры. Numbers»

На столе лежат игрушки от 1-10 или 1-5. Дети закрывают глаза по команде –close your eyes. Я убираю игрушку. Open your eyes- открывают- считают на английском, сколько осталось.

-how many?

-eight!

Игра «Передай звук»

Дети передают друг другу мяч и произносят звук, который назвал учитель.

Игра «Через речку»

Дети переходят нарисованную речку по камушкам, считают их на английском от 1 до 5 или 1-10.

Игра “Touch”

Учитель называет часть тела на английском, дети дотрагиваются.

-touch your nose/ear/head/etc.

Игра «Заморожу» по теме «Части тела. Parts of the Body»

Учитель демонстрирует детям варежки Деда Мороза.

-это варежки Деда Мороза. Они могут заморозить все, к чему прикоснутся. Сейчас я буду называть часть тела на английском, а вы прятать, иначе- заморожу!

Я говорю: froze your nose! (Дети прячут носики). Froze your ears! (Прячут ушки).

Игра “Go! Go! Go!”

Go! Go! Go! (шагаем)

Quick and slow (быстро шагаем, медленно)

Quick and slow

Tip-toe, tip-toe (на цыпочках)

Stop! (не двигаясь, стоим на месте).

Игра “Cat and mouse”

I am a mouse, (мыши гладят кота)

You are a cat,

One, two, three

Catch me! (кот ловит убегающих мышей).

 

Заключение

Игре присуща атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это помогает детям преодолеть стеснительность, мешающую им свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. При этом легче усваивается языковой материал – и вместе с тем возникает чувство удовлетворенности – “оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми”.

Для учителя же главное помнить, что игра – лишь элемент урока, и она должна служить достижению дидактических целей урока. Поэтому необходимо точно знать какой именно навык, умения тренируются в данной игре, что ребенок не умел делать до проведения игры и чему он научился в процессе игры.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ЖИВОТНЫХ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Дети очарованы животными, и им всегда интересно узнать о них больше. Вот несколько подходящих для его возраста способов, с помощью которых вы можете помочь своему дошкольнику узнать о животных.

Начните с основ

Хотя дошкольники бесконечно любопытны, их продолжительность концентрации внимания также коротка. У них могут возникнуть трудности с запоминанием информации о самых разных животных, поэтому вы можете начать с животных, которых ваш ребенок видит чаще всего, таких как птицы, кошки и собаки. Расскажите о звуках, которые они издают, о том, где они живут, и о том, чем они любят заниматься: «Эта птица возвращается домой, в свое гнездо. Думаешь, ему нравится летать?

Если ваш ребенок кажется более заинтересованным в одном конкретном животном, поощряйте этот интерес. Любимое животное не означает, что ваш дошкольник не узнает о других. На самом деле, наличие любимого животного — идеальная основа для дальнейшего изучения других животных.

Научите их быть нежными

Дети учатся на собственном опыте, но это не всегда лучший способ взаимодействия с животными. Встречаясь лицом к лицу с домашним животным или животным в контактном зоопарке, напомните ребенку, чтобы он был нежным и не касался морды животного или не тянул его за хвост или уши. Это не только поможет животному сохранять спокойствие, но и научит вашего ребенка доброте к животным.

Научите их быть в безопасности

Конечно, бывают случаи, когда прикасаться к животному вовсе не лучшая идея. В таких случаях держите ребенка на расстоянии, но позволяйте ему наблюдать за животным, если это безопасно, и беседуйте о животном и о том, что оно делает. Если вы гуляете со своим ребенком и видите приближающуюся собаку, обязательно продемонстрируйте безопасное поведение, спросив выгульщика, можно ли вам и вашему ребенку поздороваться с собакой.

Показывая ребенку, что животным нужно личное пространство, вы не только научите его состраданию, но и продемонстрируете ценный урок безопасности.

Пусть ваш ребенок поможет с домашним питомцем

Если у вас есть домашний питомец, предоставление ребенку помощи в уходе за ним — идеальный способ помочь ему узнать о животных. В зависимости от возраста вашего ребенка, это может быть так же просто, как помочь наполнить кошачью миску с водой или попросить старшего ребенка взять собаку на «прогулку» на заднем дворе. Позволив ребенку помочь позаботиться о домашнем питомце, вы покажете ему, что животные обладают уникальными физическими, социальными и эмоциональными потребностями. Он также почувствует чувство гордости и почувствует более сильную связь с домашним питомцем.

Играть в притворство

Мы уже писали ранее о том, как притворство помогает детям развивать творческие способности и навыки решения проблем, но также может стимулировать эмпатию. Когда ваш ребенок участвует в творческой игре, он может исследовать, что думает и чувствует другой человек или животное, и понимать, почему.

Ваш дошкольник может притвориться домашней собакой или белкой, которую вы видели в парке сегодня утром. Ей также может нравиться притворяться, что ее лучшая подруга-плюшевый слон — настоящий слон, и это может быть идеальной возможностью рассказать ей о реальной среде обитания и поведении слонов.

Учитесь с помощью книг и песен о животных

Книги и песни – хороший способ познакомить вашего ребенка с соответствующей возрасту информацией о животных. Они не только информативны, но и интересны, так что дошкольнику будет интересно, пока он учится.

Вы можете продолжить обучение, задавая ребенку вопросы о книге или песне, например: «Как вы думаете, что еще съела бы мышь?» Это еще один способ развить у ребенка эмпатию к животным.

Дети любят узнавать о животных. С помощью таких стратегий, как обучение доброте, игры с воображением, совместное чтение и пение, вы можете рассказать своему дошкольнику о животных увлекательным и подходящим для его возраста способом.

5 СОВЕТОВ, ЧТОБЫ БЫТЬ ВЫДАЮЩИМСЯ УЧИТЕЛЕМ В ДЕТСКОМ САДУ

Преподавание английского языка маленьким детям может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакой подготовки для начальной школы. Самые эффективные способы обучения английскому языку детей дошкольного возраста:

1. Постройте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Очень важно правильно подобрать подход к детям этого возраста. Вы скоро поймете, что дети учатся и развиваются с разной скоростью и по-разному. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем принести больше вреда, чем пользы.

Вы должны понимать, чего ожидать от детей, и следить за тем, чтобы то, что вы делаете в классе, отражало их развитие. Например, в общей физической реакции не заставляйте их прыгать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам понять, что изменение и смешение видов деятельности — лучший способ поддерживать мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение длительного времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам. Так что планируйте свои занятия, но будьте готовы адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

 

2. Поймите, как игра стимулирует естественное любопытство ребенка к обучению.

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всех. Эта внутренняя мотивация — ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если класс любит мультяшного героя, вы можете придумать с ним истории или сценарии. Придумайте истории о том, что персонаж делает на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед — яблоки или гамбургеры? Существует множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в мир ребенка с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машин, кубиков и т. д. Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в историях ваших персонажей, поощряя детей делать то, что персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины слышать и произносить новые слова и знакомиться с ними. Таким образом, обучение через игру предлагает детям содержательный способ развлечься, когда они учатся и развиваются.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Как только вы мотивируете детей и привлекаете их внимание, лингвистические возможности становятся безграничными. Здесь вы можете моделировать (т. е. давать примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что делают они, и так далее. (ссылка)

Убедитесь, что вы поощряете детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их настойчивость, когда они находят что-то трудным, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их мышление роста, то есть их готовность к обучению.

4. Настройтесь на ребенка и сопереживайте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир. Если вы физически присядете и будете на уровне их глаз, это поможет вам наладить контакт с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе чего-то, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и чем они интересуются.

Выстраивание отношений очень важно в классе. Это поможет обеспечить безопасную среду, которая необходима для эффективного обучения. Установление этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети становятся уверенными в себе, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность разобраться со своими чувствами и побуждает делиться ими, вступать в очередь и быть хорошими друзьями. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут подружиться и вырасти как личности. Это может быть прекрасной возможностью для вас наблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет вам понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдайте и бросайте вызов на нужном для каждого ребенка уровне.

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии. Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать обучение ребенка в целом. Эта информация имеет жизненно важное значение при планировании ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и увеличивать сложность с соответствующей скоростью.

Вызов держит детей мотивированными. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их навыки английского языка, но и одновременно развивают их творческие способности. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками. Поддержка развития ребенка с помощью запоминающихся задач, подобных этой, позволит ему развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое он примет в дальнейшей жизни.

Размер класса

В среднем класс детского сада в Турции составляет от 15 до 20 детей. Нелегко учить детей, особенно когда они находятся в большой группе. Требуется много лет, чтобы научиться классному менеджменту и тайм-менеджменту, которые являются ключами к тому, чтобы гордиться учеником, а не сходить с ума. В первые две недели школы все дети должны понимать очень простые устные указания, такие как сесть, встать, прийти сюда, время круга, сидеть за столом и т. Д. Затем мы можем работать над простыми правилами во время уроков. Детям всегда нужно объяснение – даже если они не понимают. Каждое правило или приказ следует рассказывать с помощью других материалов, таких как карточки или песня. Пение для уборки, тишины или взгляда на учителя очень полезно – если у класса есть любимая песня или какая-либо мелодия, которую они любят, вы можете изменить текст и спеть для них во время изготовления ремесла или посещения туалета, с детьми это все о веселье. Каждый учитель должен помнить, что дети не похожи на взрослых – они не смущаются, когда учитель повышает голос. Чтобы привлечь внимание детей, нужно что-то запоминающееся, что-то приятное, на что они могут посмотреть на мгновение.

Одной из самых распространенных проблем в обучении маленьких детей является акцент учителя.

Как мы уже упоминал ранее, дети слушают, наблюдают и повторяют то, что они слышат.  Именно поэтому учитель, который работает с очень маленькими учениками, должен иметь хороший (родной) акцент, правильно произносить слова. Поскольку дети в возрасте от 3 до 5 лет не умеют читать, они учатся только тому, что слышат. Вот почему есть песни, чтобы научить их почти всему, от основных приветствий до чистки зубов и смывания туалета. Все материалы только помогают, но учитель для них-центр знаний, учитель должен заботиться о языке больше всего.

Одной из самых распространенных проблем в обучении маленьких детей является акцент учителя.

Как мы уже упоминал ранее, дети слушают, наблюдают и повторяют то, что они слышат.  Именно поэтому учитель, который работает с очень маленькими учениками, должен иметь хороший (родной) акцент, правильно произносить слова. Поскольку дети в возрасте от 3 до 5 лет не умеют читать, они учатся только тому, что слышат. Вот почему есть песни, чтобы научить их почти всему, от основных приветствий до чистки зубов и смывания туалета. Все материалы только помогают, но учитель для них-центр знаний, учитель должен заботиться о языке больше всего.

Одним из важнейших аспектов работы с маленькими детьми является воображение и терпение.

Особенно во время работы учителем IEP (интенсивной программы английского языка). Дети не могут видеть мир так, как взрослые, для них все по-другому, каждая деталь дня, комнаты, фильма или книги. Учителя, как взрослые люди, очень часто не помнят, когда они сами были детьми-первая из серьезных ошибок в том, чтобы быть дошкольным учителем. То, как мы разговариваем с детьми, как мы объясняем вещи вокруг них, как мы читаем книги или рассказываем истории, все это имеет значение. Если детали так важны, как мы делаем это как иностранный учитель английского языка? Дети в Японии, Венесуэле или Турции не могут нас понять. Здесь приходят язык тела и мимика. Обучение английскому языку в детском саду требует много времени, энергии и терпения. С каждым словом, которое мы учим, приходят визуальные материалы, такие как картинки, карточки, предметы, песни и видео, но мы не можем забывать, что самое важное - это наше тело. Каждый урок с детьми - это физический вызов! Это не только из - за пения и танцев, но и наши жесты, мимика и все устные указания должны быть показаны детям. 

Как преподавать английский как иностранный язык в детском саду?

Дети учатся быстро, это факт. Изучение языка - это их естественный навык, с которым они рождаются. Мы все прошли через этот процесс. Нет учителя, необходимого, чтобы научить ребенка говорить, нет учителя, необходимого, чтобы научить ребенка, как произносить e.t.c. Матери и отцы не учителя, но они учат своих детей, как говорить, или, может быть, дети учатся сами? На мой взгляд, общение-это одна из самых основных потребностей, которая приходит естественно. Дети должны разговаривать со своими мамами, папами и другими людьми, которые их окружают. Говорение – это результат слушания и наблюдения- в данном случае членов семьи.